Наиболее популярные поисковые системы

Занимаясь продвижением сайтов всегда необходимо знать на кого ориентироваться в поисковой оптимизации и продвижении, ибо каждый поисковик пытается выдумывать какие то свои правила и заставляет веб-мастеров и оптимизаторов подстраиваться под них. И тогда встает вопрос, а на кого ориентироваться в этом сложном мире поисковых систем. Если взглянуть на приведенные ниже таблички, то станет понятно, что в мировом сегменте первые роли играют три поисковика, делающих 80% мирового поискового трафика, в российском же сегменте все еще более прозаично- 88% трафика находятся под двумя основными конкурирующими поисковиками, причем в начале прошлого года эти цифры составляли порядка 95%.

Лидеры поискового траффика в мире:
http://www.google.com/ — 46.2%
http://www.yahoo.com/ — 22.5%
http://search.msn.com/ — 12.6%
http://www.aol.com/ — 5.4%
http://www.myway.com/ — 2.2%
http://www.ask.com/ — 1.6%
http://search.netscape.com/ — 1.6%

На прочие поисковые системы приходится всего 7.9%

Для российского сегмента, распределение поисковых систем таково (по отчету SpyLOG с начала этого года):
http://www.yandex.ru/ — 48.20%
http://www.google.com/ — 39.64%
http://www.mail.ru/ — 7.37%
http://www.rambler.ru/ — 2.47%

На прочие поисковые российские системы приходится менее 2.5%

Самое интересно, что до мая прошлого года, по той же статистике российского сегмента лидировал Google с безусловными ~50%, но в июне Яндекс оттеснил его на вторую позицию

Якоря: , , , ,

  1. 2 Responses to “Наиболее популярные поисковые системы”

  2. Все-таки Яндекс (даже по этой статистике) на 1/4 впереди google среди российских поисковых систем.
    Да и кроме того, основным фактором для сеошника все-таки остается по-прежнему ( к сожалению) Яндекс.
    Если торгуете ссылками сапе, то не трудно заметить , что стоимость ссылок на сайте резко снижается, если сайта нет в Яндексе.

    [Reply]

    Добрый Дядя Reply:

    хммм.. мне казалось что 48-39= 9, что совсем не 25%..
    а на тему сапы тоже большой вопрос- пыр тоже играет не мало значение, ибо стоимость на одну и ту же страницу с PR0 и PR2 отличается в два раза, причем получение PR2 более предсказуемо, чем получение тех же 20-30 тицев. Так что учитывая этот фактор и постоянную борьбу яндекса с сайтами входящими в его индекс, не факт что через какое то время сапа может стать более гугль-ориентированной.

    [Reply]

    By Bruce on May 4, 2010

Post a Comment