Продажа ссылок VS продажа постовых

Sape VS GoGetLinks

Определюсь сразу, что все высказанное ниже- сугубо мое имхо, так что к рассмотрению принимаются конструктивные замечания, а не голословные “борис- ты не прав”.

Собственно данный пост направлен на аргументацию моей позиции, которая заключается в следующем: GGL – это изначальное зло, как и продажа постовых. Для вебмастера качественных ресурсов точно, да и для оптимизатора тоже.Обсуждать нравственный моменты о которых глаголит Тёма Лебедев, который сам не дурак загнать за не хилую сумму рекламный пост, я не собираюсь, так как в этом вопросе каждый решает для себя, а вот с технической точки зрения стоит поговорить.

Собственно после этого могу переходить уже к основной теме- итак под Sape я понимаю размещение временных ссылок за ежемесячную абонентку, если так можно выразиться. Для меня как для вебмастера- это не большой, но стабильный доход, во-первых дающий мне доступ к быстрым деньгам- начисление происходит ежедневно и вывод денег осуществляется в течении максимум двух дней, что очень удобно для вложения в новые проекты или интересный копирайт, в период между ежемесячными поступления денег от контекстной рекламы. В добавок к этому эти деньги есть всегда- есть сегодня, есть завтра, есть послезавтра, и они только увеличиваются, в то время как постовой – это единовременное поступление, которое через 5-10 месяцев сравнивается по бюджету с сапой, которая продолжает приносить с этой же страницы деньги и дальше. Но основная проблема в том, что постовые только увеличивают ссылочную массу- и в итоге сайт либо превращается в линкопомойку, либо начинает терять свои статы, но только в случае sape тут же идет отток клиентов, или вы сами можете скинуть постепенно ссылочную массу сайта до нуля, после чего сайт, если у вас конечно качественный ресурс, вернется в первоначальное состояние, а то еще и прибавит в весе, так как время то идет, и трастовость сайту добавляется. Естественно, что если я продаю ссылки в sape, то я не ставлю среднюю цену по системе, а увеличиваю её в 2-3 раза, так что мой средний 10-20 тицевый сайт приносит в среднем ежедневно стоимость одного постового размещенного на сайте, но если исходить из этой суммы, то через год я буду иметь ~400 исходящий ссылок с сайта и профит в 40-60к, тогда как через год с сапы, на этих же 400 ссылках мне придет порядка 40-50к, которые я в любой момент могу скинуть если понадобится, и главное что я не получу бан или еще что, как это случилось бы если я скинул постовые. То есть фактически при прочих равных суммы получаются примерно одинаковые на сроках больше нескольких месяцев. Естественно, что если увеличить число постовых, и снизить стоимость, то за месяц с 10тицевого сайта можно снимать порядка 20-30к рублей, но из них дето 10к уйдет на копирайт + через пару месяцев эксплуатации сайтом можно будет подтереться. Естественно, что такой бизнес также имеет право на жизнь, по это получается такое же тупое засирание интернета, как и клепание говносайтов под сапу, которые приносят 300-500 рублей в месяц в течении полугода, после чего уходят в бан.

Что касается оптимизации, то здесь примерно тоже самое, то есть изначальный бюджет на закупку ссылочной в месяц начинается от пары штук рублей, которые после этого следует постоянно мониторить на предмет того – не сняли ли ссылки, не ушел ли сайт под бан. Ибо если в сапе вы просто перекидываете ссылки на новых доноров, то в рунете уже через полгода вероятность того, что ваши ссылки снимут- находится в районе 25-30%. А на тему пары штук рублей на постовые- себестоимость поднятия собственного сателлита с тиц10 на борту и 20 статьями- составляет всего 5-6 постовых по 100 рублей, так что гораздо продуктивнее поднимать статьями со своих ресурсов, нежели с левых.
Так что как ни крути- продажа постовых от лукавого.

Якоря: , , , ,

Post a Comment