Раскрутка сайта в социальных сетях. Руководство к действию

Раскрутка сайта в социальных сетяхС недавнего времени компании начали практиковать раскрутку сайтов, не только в поисковых системах, но и в социальных сетях. Ведь их популярность увеличивается с каждым днем, а регистрации новых пользователей растут как грибы после дождя. Многие руководители бездумно кидаются в этот омут с головой по совету друзей и знакомых, но иногда делают это неправильно. Давайте рассмотрим самые распространенные ошибки, которые делает неопытный руководитель на этом поприще.

Для начала следует оговорить, что главная цель рекламы в социальных сетях не продажи, как думают многие предприниматели. Ведь нужно четко осознавать, что это не портал или каталог фирм, а место для общения. То есть никто ничего у вас там покупать не будет. Но  с их помощью вы сможете заработать авторитет и заявить о себе потенциальным клиентам. Главное для вас – рассказать о своем существовании как можно большему количеству людей.

Также нужно четко понимать, что пользователи такого вида сайтов – не корпоративные клиенты, а обычные люди, которые пришли сюда отдохнуть, а не выбирать товар. Потому с ними нужно общаться на понятном для них языке. Задорно, весело и с понятными формулировками.

Кроме того, сети требуют постоянного общения и обновления. У вас может быть группа, куда входит 100 000 пользователей, но через неделю все они о вас забудут. Потому вам нужно регулярно напоминать о своем существовании интересными конкурсами, видео и оригинальными описаниями. Еще более важным фактором можно считать правильное общение с пользователями. Вам нужно научиться правильно и грамотно общаться как с преподавателем ВУЗа, так и с работником ЖЭКа. В социальных сетях достаточно одного негативного отзыва, чтобы потерять львиную долю потенциальных клиентов, что соответственно скажется на репутации компании, а значит и вашу прибыль. Но также позитивный отзыв одного человека позволит достичь вам несказанной популярности. Вывод – говорите со всеми людьми, но относитесь к ним как к индивидуальностям.

Таким образом, ни в коем случае не запускайте работу с группой и постоянно добавляйте новую информацию. Это может и не увеличит продажи, но со временем вам обязательно вернется ваше потраченное время шелестящими купюрами.

Якоря: , ,

Post a Comment