Способы монетизации веб-сайта

Способы  монетизации веб-сайтаИметь собственный веб-сайт не только престижно и приятно в эстетическом смысле. Это еще и выгодно. Конечно, при условии высокой посещаемости и наличии хороших показателей ТИЦ и PageRank.

На первоначальном этапе развития проекта, веб-сайт, как ребенок, только требует и требует. Зато, если веб-мастеру удается пробиться на первые страницы поиска, он становится желанным гостем в системах контекстной и баннерной рекламы, на биржах покупки-продажи ссылок.
Все это так называемые методы “пассивного заработка” на сайте. То есть, без прямых продаж и предоставления услуг. Чаще всего, пассивные способы монетизации используются параллельно с основными, активными. Таким образом, в комплексе, веб-сайт превращается в серьезное коммерческое предприятие.

Технология заработка на контекстной рекламе очень проста. По достижении сайтом посещаемости около 500 уникальных визитеров в сутки, можно регистрироваться в РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и Google AdSense. Устанавливаете полученные коды в подходящих местах сайта и ждете начисления денег.

Для получения хороших доходов, кроме посещаемости, требуется еще и высокая активность посетителей на сайте. Совершенно недостаточно, чтобы посетители были только читателями контента. Важно, чтобы они обращали внимание на рекламные блоки и совершали по ним переходы на сайт рекламодателя. Оплата в контекстной рекламе производится за каждый клик по рекламе, а не за ее просмотр.

Соотношение пассивных и активных посетителей на сайте называется его конверсионностью. Особенно активно ведут себя посетители, приходящие на сайт из социальных сетей. Поэтому, приоритетным направлением маркетинговой политики является освоение именно социальных сетей.

Существуют различные рекламные приемы, как заставить пользователя заметить рекламу и кликнуть по ней. Иногда, реклама маскируется под обычный информационный текст. Рекламная ссылка выглядит как обычная внутренняя.

Система юзабилити предусматривает использовать рекламу как органичное продолжение контента. Контекстные блоки и рекламные баннеры устанавливаются в соответствии со смыслом текста и как бы дополняют общее содержание, предоставляя дополнительные возможности выбора. Такой способ размещения рекламы наиболее приветствуется поисковыми гигантами Google и Яндекс.

Если сайт удовлетворяет требованиям систем контекстной рекламы и не совершает противоправных действий в интернете, отличный пассивный заработок практически гарантирован. Сегодня Google значительно облегчил вывод заработанных средств, что делает AdSense еще более привлекательным вариантом монетизации своего проекта.

Якоря: , , ,

Post a Comment