Зависимость стоимости ссылки в Sape от PR

Казалось бы вся сапа ориентирована на поисковую систему Яндекс, поэтому основной мерой конкурентоспособности и потенциальной стоимости ссылки, является тиц. Поэтому все как заведенные морочатся с накруткой этого параметра всевозможными способами.

Но тем не менее в системе так же имеется параметр показателя pr, и до некоторого времени я полагал что он не значительно влияет на изменение цены и популярности ссылки, поскольку пыр получали только главные страницы, размещение на которых извечная головная боль в связи с тем что вебмастер хочет получить больше, а оптимизатор заплатить меньше. И вот не так давно я добавил в систему сайтик где то на тыщу страниц, причем штук пять второго уровня вложенности, благодаря раскрутке и бэклинкам благодарных читателей, имели pr2.  Для начала замечу, что средняя цена по системе для этих страниц, отличается от цены на страницу с тиц0 ровно в два раза, так что просто размещать на них ссылки уже в два раза выгоднее, но я выставил на эти страницы цену порядка +20% от цены системы, и они очень быстро ушли, в отличии от страниц с 0 pr которые сложно продаются даже имея +10% средней цены.

Но после последнего апа тиц я изменил цену на эти страницы, выставив цену порядка +40% средней цены сапы, и не смотря что несколько издателей отвалились все ссылки разошлись буквально за ночь. Такой повышенный интерес к этим страницам, вызвал и мое пристальное внимание к ним, так что прошерстив сайты оптимизаторов, я выкинул несколько ресурсов мутной тематики, после чего, не мудрствуя лукаво, выставил на освободившиеся места цену, превышающую среднюю цену системы sape в 2.2 раза. И что самое интересное, точно таким же образом, эти ссылки ушли буквально за считанные часы. Так что получается, что разгоняя внутренние страницы сайта до pr2, мы получаем возможность продавать с них ссылки более чем в 4 раза дороже, чем с обычных страниц.

Скорее всего здесь играет роль отчетность оптимизатора перед заказчикам, в которой присутствует запись о размещении на сайте с pr2, но только оптимизатор знает о том что эта ссылка обошлась ему в ежемесячный доллар, а не пять. Но поскольку меня интересует конечный результат в виде продажи ссылок, то это дает довольно ясную цель для дальнейших работ по продвижению своих сайтов.

Якоря: , , , , , ,

Post a Comment