Выбираем имя домена

При открытии своего представительства в интернет одной из самых важных и зачастую сложных задач, является регистрация доменного имени. Ибо грамотно подобранный домен может значительно облегчить мероприятия по продвижению сайту, в то время как домен, мало относящийся к продукции или предлагаемому сервису, не поможет ничем кроме как недоумением у пользователя, отчего сайт женского нижнего белья Кокетка зовется hyrbyr.biz.

Сперва естественно необходимо определиться к какой группе доменов будет относиться наш: географическим или тематическим. К географическим доменам относятся домены разделенные по географической принадлежности, таким как .ru, .uk, .no. Собственно тут все просто .ru – Россия, .ua -Украина, .su- постсоветское пространство. Так что в выборе географии стоит подходить если конечной аудиторией посетителей является население определенной области, или вы хотите сделать акцент на том, что сайт принадлежит к той или иной географии. Тематические группы- это группы доменов относящихся к разным областям бизнеса: com- коммерческая структура, net- ресурсы посвященные сетям, edu- образовательные ресурсы, gov- правительственные домены правительственных организаций. Также имеется градация по тематикам географических групп, например org.ua или gov.ru. Но ввиду того, что регистрация доменов в специфических зонах, например edu и gov, строго регламентирована, а зоны info и biz зарекомендовали себя как опасные, то мы будем смотреть в сторону географии или com, org

После выбора домена первого уровня- мы переходим ко второму. Здесь уже более широкий простор для фантазии ибо количество возможных доменов ограничено исключительно вашей фантазией и тем фактом, что кто то мог зарегистрировать этой домен ранее. Основная задача это найти не занятое доменное имя в котором были бы использованы нужные ключевые слова- как в родной транскрипции, так и в транслитерации, что даст возможность на получение первых позиций по ключевым словам, которыми в последствии сайт будет продвигаться. Если компания имеет наименование, то следует использовать название компании в доменном имени. Оптимальным вариантом было бы иметь домен названный по наименованию компании и некоторое количество зеркал подобранных по ключевым словам. Помимо этого можно проанализировать ошибки которые мог бы допустить потенциальный клиент при наборе имени в адресной строке и зарегистрировать такие домены для зеркал или редиректа на основной домен. Если в имени домена используется несколько ключевых слов, то для seo оптимизации их следует разделять знаком тире, тогда поисковики их будут принимать как несколько слов, например super-site.ru. Естественно имя должно легко читаться и запоминаться, поэтому лучше если его имя будет коротким и броским. Также на рекламных проспектах или визитках, имя сайта можно разделять за счет разных регистров букв.

Собственно после соблюдения всех этих мер, необходимо составить список всех возможных доменов и идти на сайт регистратора и проверять выбранные домены на уникальность, после чего приступать к регистрации.

Якоря: , , ,

Post a Comment